Черная пятница! Баннер для ПК
Черная пятница! Баннер для мобильных
Спросить в Telegram
Telegram
Спросить в WhatsApp
Telegram
Перезвоните мне
Позвонить нам
ИконкаИконка

Всё о сервисе и гарантии

Мы - сертифицированный представитель 24 производителей. На все оборудование, которое вы приобретаете у нас, действует официальная гарантия.

Наша цель — чтобы использование нашего оборудования приносило пользу, а не доставляло лишних проблем.

Мы лично контролируем процесс решения вопросов по гарантии. Связываемся с производителем и ускорем все процессы.

Сервис и гарантии

Проблема с устройством: порядок действий

1

Сообщите нам о ситуации любым
удобным способом:

по эл. почте:

help@aeros.su
(предпочтительно)

по телефону:

+7 (965) 178-36-16

в мессенджере:

2

Заявка попадает к менеджеру
из отдела заботы о клиентах.

3

В течении 1 часа рабочего дня с вами свяжется менеджери уточнит все детали ситуации. Если это будет возможно, то мы решим проблему удаленно.

Как правило это относится к вопросам обновления ПО, устранения «зависания прибора» и т.д.

По нашему опыту, большинство сервисных проблем решается удаленно и оперативно.

4

С вами свяжется производитель и поможет разрешить проблему.

Частые вопросы по гарантии и возврату

Гарантия
Возврат

Есть ли гарантия на устройства?

Открыть/закрыть
Да, на большинство устройств есть гарантия от производителя. Узнать точную информацию вы можете в разделе “Характеристики” в карточке товара на сайте или у менеджера.

Куда обращаться по гарантии?

Открыть/закрыть
Позвоните нам или напишите любым удобным способ. В течении часа с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали и помочь решить проблему. По нашему опыту, большинство сервисных проблем решается удаленно и оперативно.

Могу вернуть, если не будет эффекта?

Открыть/закрыть
Для этого у нас действует акция тест-драйв. После покупки бризера вы можете вернуть его в течении месяца и получить полную сумму обратно. Подробности акции уточняйте у менеджера.

Есть ли гарантия на монтаж?

Открыть/закрыть
Да, гарантия на монтаж любого прибора действует 1 год

Срок гарантии на товар

Открыть/закрыть
До покупки ознакомиться с информацией о гарантии на каждый конкретный товар можно в карточке товара во вкладке «Характеристики».

Если товар уже куплен - гарантийный срок на товар можно найти в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара потребителю. НАШИ ГАРАНТИИ: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 14 дней.

Товары без гарантии

Открыть/закрыть
Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Гарантийное обслуживание и контакты СЦ

Открыть/закрыть

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции вы можете уточнить:

1. У авторизованных сервисных партнеров АЭРОС в России.

2. Воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы.

3. Получить необходимую консультацию от компании АЭРОС можно по телефону: +7 (965) 178-36-16

Общая информация по возврату товара

Открыть/закрыть

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

В случае возникновения ситуации, в которой вы решили возвратить/обменять товар, необходимо:

1. Убедиться, что не истекли 14 календарных дней со дня покупки товара и что товар не был в эксплуатации, у товара сохранены товарный вид и упаковка.

2. Направить нам заявление на возврат товара, в котором нужно указать наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.

3. По итогам рассмотрения вашего заявления с вами свяжутся для согласования конкретной даты проведения возврата.

4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: если вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали картой онлайн– деньги будут высланы на ваш расчетный счет.

5. возрат\обмен товара производится по адресам:
- в Москве: 1-й Волоколамский проезд, 10с16 метро Панфиловская
- в спб: ул. Никольский пер., 7 метро Спасская
- в нск: ул. Галущака, 2а, офис 17
Если Вы из другого города, то отправкой транспортной компанией в ближайший к вам офис (перед отправкой необходимо связаться с нами и зарегистрировать заявку).

НАШИ ГАРАНТИИ: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 14 дней.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.

2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, технически сложные товары (кондиционеры) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)

3. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

4. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

5. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из нашей линейки и максимально внимательно отнесутся к вашим запросам. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.

6. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если у вас есть вопросы - будем рады проконсультировать вас: +7 (800) 301-22-62

2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.

3. Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из сервисных центров производителя.

4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.

Товары, подлежащие обмену и возврату

Открыть/закрыть

Товар, у которого не истекли 14 календарных дней с момента покупки.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.

Обратите вниманиеr, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если это технически сложные товары (например, кондиционеры) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)

В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

Документы для возврата и обмена товара

Открыть/закрыть

Заявление от Покупателя, в котором указывается наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции. Если вы обратитесь к нашему менеджеру, то он поможет заполнить форму возврата в автоматическом режиме.

Кассовый и товарный чеки;

Паспорт плательщика;

Банковская карта или смартфон, которыми был оплачен товар в интернет-магазине;

Данные банковской карты, которой был оплачен товар в интернет-магазине при оплате онлайн;

Гарантийный талон;

Акт Сервисного Центра (технически сложный товар; при условии возврата в течение гарантийного срока, но уже после истечения 14 дней).